We welcome you to the site of cattery of British Shorthair cats!
Home
News
Cattery
Contacts
Guestbook
Sitemap
Links
Russia, sity Belgorod, Phone +7(910) 326-33-46, Email belbritan@yandex.ru

Where to buy the real thoroughbred British kitten?

Русская версия RUS
English version ENG
God has created the Cat that the person had a tiger who can be stroked
Victor Hugo
   
   
  Breed info
 
  Kittens for sale
 
  Females
 
  Males
 
  Offsprings
 
  Cat Show
 
  Cat Photos
 
  Cat Video
 
  Soviets
 
  Attraction
 
  Our plans
 
   
   
   
   
   
   
   
The British kitten
Who is online?

If you come to our site, it's most likely not an accident, and you are in love with a British breed of cats, and probably surf the Internet in search of buying british kitten. Immediately say that this article is written for the true connoisseurs of the British breed who want to be next to a present a purebred. The fact that you have come to our site, and did not go for a kitten at a poultry market, already the right choice. If you want to buy british kitten in Moscow, Voronezh, Kursk, Orel, Bryansk, Ryazan, Smolensk, Tula, or do not need to buy kittens in the poultry market. Why not buy kittens in the poultry market, and it is best to contact a professional Cattery? Let's understand this, so everything is in order.

BRITISH CHEAPNESS THROUGH ADVERTISEMENTS IN NEWSPAPERS AND ON THE INTERNET
Haunting ads on billboards or by reading newspaper ads , you can see the ads for the sale of " British " kittens at a very low price of 3000 , 2000 and even 1000. Where does such a " ridiculous " price ? Yes, everything is very simple, here is the first version of the sale of kittens on ads. When it was bought by the cat , just in the poultry market or an ad in the newspaper or on the internet (which is the same thing ) , naturally without any documents, or with fake documents , similar to the British kitty for the same 2000-3000 rubles. Then she rose and began to ask the cat, not childish howling at night. Castrate a cat of course no one was going to , well, " health " it was decided to tie up with a seal, such as a neighbor , " Briton lop-eared " , or just with the cat like the British, at best . In the worst case, just with any cat. Then there are kittens who need to be as soon as possible to do with either , because already a month old kittens start to EAT their own, and they eat a lot, 7-8 times a day. Naturally people are not willing to invest quite heavily in full and healthy food for kittens , and feed them or what will or cheap cat poison of " Whiskas " and " Kiteketa ." But even to buy the same " Whiskas " need the money , so eager to get rid of the kittens already starting with the age at which they start eating on their own, that is, 1-1.5 months of age , when the kittens are still physically or socially ready to move into a new home. And not about any veterinary service here , too, it does not go as visiting veterinarian also costs money . Therefore, these kittens are sold for as much as anything though , because the ordinary people who are not professionally involved in breeding cats , neither the strength nor the will nor the means to contain kittens of that age , when they may have to move to a new home , that is, at least from 2.5 months of age. Therefore, kittens , like the British, are moving to new owners with immature and weakened immunity, which will greatly affect their future health. Yes , these kittens are pretty and cute , the same lively and playful, and certainly need our love and care, but we are talking about completely different .

SALE "BRITISH" KITTENS FROM RAZMNOZHENTSEV BIRD MARKETS
Buy kittens can not only through advertisements in newspapers or on the internet , but also on well-known bird markets . The situation is almost exactly the same as in the previous case , with the only difference that the breeding kittens put on stream in order to earn money. Needless to these kittens also izbavlyayustya as soon as possible for a very funny money , as razmnozhentsu not profitable to spend the extra money on cheap food feeding kittens , kittens and more profitable to sell as much as possible and as quickly as possible , or of what professionalism is out of the question . Plus everything else in bird markets often coexist with healthy animals sick , and add the possibility to buy a kitten with a bunch of infections and diseases, such as herpes zoster, rhinotracheitis , kaltsivirusnoy infection , chlamydia, taksoplazmoz etc. etc. etc. , as well as infected with various parasites , worms , fleas and more. And many of the disease may not show clinical signs , and will be felt much later and God forbid certainly infect your household. Documents who retail razmnozhentsami together with the kittens themselves are very questionable, kittens parents can show you the pictures which you like, so how to grow this kitten (if only live to the age of reason ) , God alone knows . And very sorry for those kittens that have not sold within the time allotted to them razmnozhentsem , at best, they will join the army of stray cats , and in the worst case, die in some sort of a box, shook his scotch in some sort of a ditch because razmnozhentsu profitable to throw kittens than to continue to spend money on them .. It is actually very sad , so buying a kitten in the poultry market , we thus encourage that's just such razmnozhentsev . So where does one need to buy a present and a kitten ? The answer to this question is unambiguous , buy this kitten is possible and necessary only in professional Cattery , which for example is both our nursery .

ADVANTAGES OF BUYING IN PROFESSIONAL KITTENS CATTERY
We have almost answered the question where to buy this british kitten? We have described above cons of buying kittens on the ads or the poultry market, davayte now see why you need to buy kittens only professionalnh nurseries? First of all cattery kittens professionally. What does this mean? This means:

  • Manufacturers kittens are chosen carefully, manufacturers often imported, purchased from well-known domestic and foreign nurseries for a lot of money to have a successful show career and high titles, and of course a pureblood and authenticity of the pedigrees of doubt here is not necessary.
  • Kittens in good nurseries get the correct balanced and high-quality food, feed consisting of premium and super premium class, which ensures the full development of the kittens, and lays the foundation for the future health of the kitten.
  • This British Shorthair breeder will never seek to quickly get rid of their kittens. All kittens from cattery leave his home at the age of 2.5-3 months, and in some cases, and after 4 months. At this age, kittens are completely independent, they are accustomed to the tray and kittens have strong immunity and vaccinated by age.
  • All kittens are moving into a new home with a full package of documents, seals confirmed the club where registered nursery. Purebreeding kittens doubt remains after this, you are guaranteed to get a purebred.
  • Nursery is not a farm to the cells, it is a normal house or apartment where we all live with you, so all the animals move freely around the apartment, communicate with other family members, respectively, they are outgoing and socially adapted. Therefore, buying british kitten in the nursery, you do not get frightened animal that whole day spent in a cardboard box on the market, and sociable, affectionate and bred cat or a cat that will not take a crap in the corners or sharpen claws on your furniture or wallpaper.
  • All animals in the kennel are periodic examination by a veterinarian, kittens receive the necessary vaccinations, and if you buy british kitten in the nursery, you can not worry about what you can buy a sick animal. Especially since many nurseries, including our Cattery Wool Spirit, the nursery is closed, that is, we do not accept cats from breeding, and infections from the outside is kept to a minimum. Everything else, preriodicheski animals are tested for infection. In our nursery hygiene is observed, kittens and adult animals are not allowed on the street and street shoes, coming from the street before you take cats, hands are washed with soap and water.
  • Buying british kitten in our kennel, you can always visit us in person, to see the parents of the kittens, to see the conditions in which our kittens live and are, what they are fed.
A FEW WORDS IN CONCLUSION
So we discussed with you cons of purchasing kittens bird markets and the pros buy kittens in the cattery. In any case, you decide, but only asking us about the cost of kittens in our cattery, please do not astonished eyes, and re-read this article and understand the value of what constitutes THIS kitten. If you do not care about the health of your pet, or maybe a family member (God forbid) if you do not care, or care little thoroughbred animal with questionable documents, welcome to the bird market or in the newspaper. But if you want to buy this purebred british kitten, socially adapted, balanced, healthy and with these documents, then welcome to our Cattery Wool Spirit.
 
Searsh the site

Rate our site
The British kitten Yannik Silvery Snow age of 1 months.
The British kitten age of 2 months.
The British kitten Lucia Silvery Snow age of 2 months.
The British kitten Lucia Silvery Snow age of 4 months.
Email us
Weather forecast
Go up
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Рейтинг лучших сайтов о животных ZOOCENTER.RU Рейтинг ZOO ресурсов на MiniDog.info Belbritan top animals Vetdoctor.ru (ВСЯ ВЕТЕРИНАРИЯ) Питомец - Топ 1000 Рейтинг питомников кошек Рейтинг сайтов о кошках ZOO TOP1000

Мы рады приветствовать Вас на своём сайте питомника британских короткошерстных кошек!
Главная страница
Новости питомника
О питомнике
Контакты питомника, обратная связь
Гостевая книга
Карта сайта
Полезные ссылки
Россия, г. Белгород, Телефон +7(910) 326-33-46, Электронная почта belbritan@yandex.ru

Где купить настоящего чистокровного британского котенка?

Русская версия RUS
English version ENG
Вам не удастся одурачить кошку пустой болтовней, как какую-нибудь собаку, нет, сэр!
Джером К. Джером
   
   
  О породе
 
  Котята на продажу
 
  Наши кошки
 
  Наши производители
 
  Предыдущие пометы
 
  Наши достижения
 
  Фотогалерея
 
  Кошачье видео
 
  Полезные советы
 
  Интересное о кошках
 
  Наши планы
 
   
   
   
   
   
   
   
Британский котенок
Кто на сайте?

Если Вы попали на наш сайт, то это скорее всего не случайность и вы влюблены в британскую породу кошек, и наверняка бороздите просторы интернета в поисках покупки британского котенка. Сразу оговорюсь, что данная статья написана для истинных ценителей британской породы, которые хотят иметь рядом с собой настоящее породистое животное. То что Вы попали на наш сайт, а не пошли за британским котенком на птичий рынок, уже правильный выбор. Если Вы хотите купить британского котенка в Москве, Воронеже, Курске, Орле, Брянске, Рязани, Смоленске или Туле, не нужно покупать британских котят на птичьем рынке. Почему же нельзя покупать британских котят на птичьем рынке, а лучше всего обратиться в профессиональный питомник британских кошек? Давайте разберемся с этим, итак все по порядку.

ДЕШЕВИЗНА БРИТАНСКИХ ПО ОБЪЯВЛЕНИЯМ В ГАЗЕТАХ И ИНТЕРНЕТЕ
Часто посещая объявления на досках объявлений или читая объявления в газетах, можно видеть объявления по продаже "британских" котят по очень низкой цене 3000, 2000 и даже 1000 рублей. Откуда же берется такая "смешная" цена? Да все очень просто, вот первый вариант продажи котят по объявлениям. Когда то была куплена кошечка, так же на птичьем рынке или по объявлению в газете или интернете (что одно и то же), естественно без каких либо документов, либо с липовыми документами, похожая на британскую кошечку за те же 2000-3000 рублей. Потом она выросла и стала просить кота, не по детски завывая по ночам. Кастрировать такую кошку конечно же никто не собирался, ну и "для здоровья" ее было решено повязать с котиком, например с соседским "вислоухим британцем" или просто с котом похожим на британца, это в лучшем случае. В худшем случае просто с каким либо котом. Потом появляются котята, которых нужно как можно скорее куда либо деть, т.к. уже с месячного возраста котята начинают КУШАТЬ самостоятельно, а кушают они немало, 7-8 раз в сутки. Естественно люди не готовы вкладывать довольно значительные средства в полноценное и здоровое питание для котят, а кормят их либо чем придется, либо дешевой кошачьей отравой типа "Вискаса" и "Китекета". Но даже на покупку того же "Вискаса" нужны деньги, поэтому от котят стремятся избавиться уже начиная с того возраста, с которого они начинают есть самостоятельно, то есть 1-1,5 месячного возраста, когда котята еще ни физически, ни социально не готовы к переезду в новый дом. И ни о каком либо ветеринарном обслуживании здесь речь тоже не идет, так как посещение ветеринарного врача тоже стоит денег. Поэтому этих котят продают хоть за сколько нибудь, потому что у простых людей, которые не занимаются профессионально разведением кошек, нет ни сил, ни желания, ни средств содержать котят до того возраста, когда они могут уже переехать в новый дом, то есть как минимум с 2,5 месячного возраста. Поэтому котята, похожие на британцев, переезжают к новым хозяевам ослабленные и с несформировавшимся иммунитетом, что будет очень сильно влиять на их дальнейшее здоровье. Да эти котята хорошенькие и симпатичные, такие же живые и игривые, и конечно же нуждаются в нашей любви и заботе, но ведь речь идет о совсем другом.

ПРОДАЖА "БРИТАНСКИХ" КОТЯТ ОТ РАЗМНОЖЕНЦЕВ НА ПТИЧЬИХ РЫНКАХ
Купить британских котят можно не только по объявлениям в газетах или интернете, но еще и на всем известных птичьих рынках. Там ситуация почти точно такая же, как описано в предыдущем случае, с одним лишь отличием, что размножение котят поставлено на поток с целью заработка денег. Само собой от этих котят также избавляюстя как можно скорее за очень смешные деньги, так как размноженцу не выгодно тратить дополнительные деньги на кормление котят дешевым кормом, а выгоднее продать котят как можно больше и как можно быстрее, ни о каком профессионализме здесь речи не идет. Плюс ко всему прочему на птичьих рынках часто здоровые животные соседствуют с больными, и добавляется возможность купить британского котенка с букетом инфекций и заболеваний, таких как герпес, лишай, ринотрахеит, кальцивирусная инфекция, хламидиоз, таксоплазмоз и прочее прочее прочее, а также зараженными различными паразитами, глистами, блохами и прочее. Причем многие заболевания могут не проявлять клинических признаков, а дадут о себе знать намного позднее и не дай Бог конечно заразить Ваших домочадцев. Документы, предлаемые размноженцами вместе с котятами сами по себе очень сомнительны, родителей котят Вам могут показать на фотографиях каких угодно, поэтому каким вырастет этот котенок (если только доживет до сознательного возраста), одному только Богу известно. И очень жаль тех котят, которые не продались за время, отведенное им размноженцем, в лучшем случае они пополнят армию бездомных кошек, а в худшем случае погибнут в какой нибудь картонной коробке, замотанной скотчем в какой нибудь канаве, потому что размноженцу выгоднее выбросить котят, чем продолжать на них тратиться.. Это на самом деле очень грустно, поэтому покупая котят на птичьем рынке, мы тем самым поощряем вот таких вот размноженцев. Так где же можно и нужно купить настоящего британского котенка? Ответ на этот вопрос однозначен, купить настоящего британского котенка можно и нужно только в профессиональных питомниках британских кошек, каким например является и наш питомник.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ БРИТАНСКИХ КОТЯТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПИТОМНИКАХ БРИТАНСКИХ КОШЕК
Мы уже практически ответили на вопрос где купить настоящего британского котенка? Выше были описаны минусы покупки британских котят по объявлениям или на птичьем рынке, давайтье теперь разберемся, почему нужно покупать британских котят только в профессиональнх питомниках? Прежде всего питомниках занимаются разведением британских котят профессионально. Что это означает? Это означает следующее:

  • Производители котят подбираются тщательным образом, зачастую производители привозные, приобретены в известных отечественных или зарубежных питомниках за немалые деньги, имеют успешную выставочную карьеру и высокие титулы, ну и разумеется о чистокровности и подлинности родословных сомневаться тут не приходится.
  • Котята в хороших питомниках получают правильное сбалансированное и качественное питание, состоящее из кормов премиум и суперпремиум классов, что обеспечивает полноценное развитие котят и закладывает основу для будущего здоровья котенка.
  • Настоящий заводчик британских кошек никогда не будет стремиться побыстрее избавиться от своих котят. Все котята из питомника покидают свой дом в возрасте 2,5-3 месяца, а в некоторых случаях, и после 4-х месяцев. В этом возрасте британские котята уже полностью самостоятельны, они приучены к лотку и когтеточке, имеют крепкий иммунитет и привиты по возрасту.
  • Все британские котята переезжают в новый дом с полным пакетом документов, подтвержденных печатями клуба, где зарегестрирован питомник. Сомнений в чистокровности котят после этого не остается, вы гарантированно получаете настоящее породистое животное.
  • Питомник это не ферма с клетками, это обычный дом или квартира где все мы с Вами живем, поэтому все животные перемещаются по квартире свободно, общаются со всеми членами семьи, соответственно они общительны и социально адаптированы. Поэтому, покупая британского котенка в питомнике, Вы получаете не запуганное животное, которое целый день просидело в картонной коробке на рынке, а общительного, ласкового и воспитанного кота или кошку, которые не будут гадить по углам или точить когти об Ваши обои или мебель.
  • Все животные в питомнике проходят периодический осмотр у ветеринарного врача, котята получают необходимые прививки, и если купить британского котенка в питомнике, то можно уже не беспокоиться о том, что Вы можете приобрести больное животное. Тем более многие питомники, в том числе и наш питомник британских кошек Wool Spirit, является закрытым питомником, то есть мы не берем на вязки кошек со стороны, и проникновение инфекций извне сведено к минимуму. Ко всему прочему, прериодически животные проверяются на инфекции. В нашем питомнике соблюдается гигиена, котята и взрослые животные не допускаются на улицу и к уличной обуви, приходя с улицы, прежде чем взять кошек , руки вымываются с мылом.
  • Покупая британского котенка в нашем питомнике, Вы всегда сможете лично приехать к нам, увидеть родителей котят, посмотреть в каких условиях наши британские котята живут и содержатся, какое они получают питание.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак мы разобрали с Вами минусы приобретения котят на птичьих рынках и плюсы покупки британских котят в питомнике. В любом случае решать Вам, но только спрашивая нас о стоимости британских котят в нашем питомнике, просим не делать удивленные глаза, а еще раз перечитать эту статью и понять из чего складывается стоимость НАСТОЯЩЕГО БРИТАНСКОГО КОТЕНКА. Если Вас не заботит здоровье Вашего питомца, а может и членов семьи (не дай Бог), если Вас не интересует или мало заботит чистокровность животного с сомнительными документами, то милости просим на птичий рынок или в газету. Но если Вы хотите купить настоящего чистокровного британского котенка, социально адаптированного, уравновешенного, здорового и с настоящими документами, то добро пожаловать в наш питомник британских кошек Wool Spirit.
 
Интересный торговый автомат появился на улицах Нью-Йорка.
 
Найти на сайте
Оцените наш сайт
Британский котенок Yannik Silvery Snow в возрасте 1-го месяца.
Британский котенок в возрасте 2-х месяцев.
Британский котенок Lucia Silvery Snow в возрасте 2-х месяцев.
Британский котенок Lucia Silvery Snow в возрасте 4-х месяцев.
Напишите нам
Прогноз погоды
Наверх
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Рейтинг лучших сайтов о животных ZOOCENTER.RU Рейтинг ZOO ресурсов на MiniDog.info Belbritan top animals Vetdoctor.ru (ВСЯ ВЕТЕРИНАРИЯ) Питомец - Топ 1000 Рейтинг питомников кошек Рейтинг сайтов о кошках ZOO TOP1000